ОБУЧЕНИЕ ЗАДАЧАМ УПРАВЛЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
 
1.      Управление эффективностью компании (CPM – Corporate Performance Management)

1.1.    Корпоративная миссия и цели, система сбалансированных показателей (ССП).

1.2.    Формулирование стратегии и бизнес-целей, стратегические карты показателей ССП.

1.3.    Прогнозирование, планирование и бюджетирование (управление затратами, анализ сценариев).

1.4.    Мониторинг и отчетность.

1.5.    Аналитика и финансовая отчетность (МСФО).

1.6.    Хранилище данных: Источники данных ® ETL конвертер ® Единое хранилище данных ® Технология OLAP (построение инфокубов) ® Аналитические запросы (Business Intelligence).

2.      Система планирования и использования ресурсов (ERPEnterprise Resource Planning).

2.1.    Управление финансами

2.1.1.      организация бухучета;

2.1.2.      управление денежными потоками;

2.1.3.      управление дебиторской и кредиторской задолженностью.

2.2.    Управление проектами (бюджет проекта, сроки окупаемости и т.д.)

2.3.    Управление снабжением (закупками)

2.3.1.      анализ движения товарно-материальных ценностей;

2.3.2.      создание информационно-справочной системы о поставщиках;

2.3.3.      контроль поставок, планирование графика поставок.

2.4.    Управление персоналом

2.4.1.      база данных сотрудников;

2.4.2.      мотивация сотрудников (социальный, компенсационный пакет);

2.4.3.      создание профилей профессий и должностей;

2.4.4.      подбор и оформление кандидатов (рекрутинг);

2.4.5.      управление обучением и аттестация сотрудников (корпоративный институт).

2.5.    Управление цепочками поставок (логистика)

2.5.1.      управление  сбытом;

2.5.2.      управление  перевозками (экспедиторские компании);

2.5.3.      управление  складами;

2.5.4.      управление  жизненным циклом товара – процесс управления продуктом от концептуальной разработки до утилизации.

2.6.   Управление маркетингом

2.6.1.      прогнозирование  спроса, емкости рынка;

2.6.2.      сегментирование рынка;

2.6.3.      позиционирование на рынке;

2.6.4.      продвижение на рынке;

2.6.5.      управление продажами;

2.6.6.      управление взаимоотношениями с клиентами (программа лояльности, партнерское соглашение);

2.6.7.      послепродажное обслуживание и сервис.

2.7.    Управление производством (если актуально)

2.7.1.      планирование производства;

2.7.2.      инжиниринг – контроль над всеми изменениями, вносимыми в спецификацию продукта (реинжиниринг бизнес-процессов);

2.7.3.      СМК (контроль качества, создание документированных процедур, системы бизнес-процессов, рабочих инструкций);

2.7.4.      стандартизация и сертификация.

3.      Использование функций Excel в решении задач бизнеса

3.1.    Использование элементов управления (флажки, переключатели, выпадающие меню и т.п.).

3.2.    Создание сложных графиков (с красной, желтой и зеленой зонами, характеризующие, к примеру, отклонения факта от плана).

3.3.    Применение нетривиальных функций и методов автоматизации рутинных операций в Excel.

3.4.    Работа с массивами данных (весьма актуально при работе с большим количеством номенклатурных позиций).

3.5.    Использование сводных таблиц, построение базы данных плоских таблиц.